Все мы в своей жизни к чему-то стремимся. Во всяком случае
адекватно мыслящая часть населения Земли… И то к чему мы прейдем во многом
зависит от тех людей, на кого мы ориентируемся, на кого хотим быть похожими….
Всегда ли те, за кем мы идём
соответствуют нашим представлениям о них? Или это только наша иллюзия?
С моей точки зрения, мало какой вид деятельности оброс таким количеством мифов
как сетевой маркетинг (МЛМ) В этой статье хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями и наблюдениями - что же всё-таки правда. а что мифы в огромном количестве разговоров об индустрии сетевого маркетинга...
Вероятно, вы видели фильм «Титаник» (если нет, то вы редкий экземпляр).
На самом деле, говоря в контексте обсуждаемой нами темы, этот фильм является
наиболее опасным из всех когда-либо выпущенных.
Замечательная статья для новичков в СМ. тех кто ещё не пришёл к своему успеху, и тех кто ищет своего спонсора... Её я случайно нашла в одной социальной сети...
Сегодня пересматривала в инете кучу материала по сетевому бизнесу и вот
на какую мысль они меня натолкнули: Карл Маркс может расслабиться !
Сейчас поясню :))
Не для кого не секрет, что «комуБвшмЮ кризис, а кому мать родная…» Во
время экономических катаклизмов делаются самые большие капиталы… И
единственное, чем отличаются люди, преуспевающие в трудные времена –
это правильное видение ситуации и правильные действия…
Первая ошибка - уговаривать клиента подписать контракт.
Кажется, что здесь такого, уговорить несговорчивого человека подписать контракт? Ведь иногда так надо подписать человека, и дистрибьютор умоляет его, и такие жалостливые рожи корчит, что он подписывает все, что угодно, лишь бы избавиться от этого назойливого и жалкого зануды.