Давайте, прежде всего, договоримся о том, что будем считать продажами. Представим, что у Вас есть какой-то товар. Клиент знает о том, что у Вас есть этот товар, и товар полностью его устраивает. Клиент обращается к Вам, узнает цену, названная цена его тоже полностью устраивает. Клиент просит отпустить ему товар. Вы отпускаете. Какая-то работа Вами при этом проделана? Конечно, нет.
Ко мне часто обращаются знакомые с просьбами оценить тот или иной маркетинг-план,
а еще чаще – спрашивают, как научиться просчитывать маркетинги, чтобы
оценивать перспективы заработка при рассмотрении нового предложения,
просчитывать собственные бонусы и динамику увеличения доходов, делать
сравнительные характеристики компенсационных планов
разных компаний и т.д., и т.п.
Практически все люди планеты рано или поздно сталкиваются с понятием "сетевой маркетинг". Сетевой
маркетинг распространился по планете с огромной скоростью. Но по-настоящему знают о том, что же это такое, совсем немногие
Недавно получил я
письмо от своего хорошего знакомого, лидера крупной структуры в городе
Н. Краткое содержание письма: в город Н. прикатила очередная лоховозка
- энергичные люди шерстят население, проводят массовые презентации,
предлагают вложить деньги в какие-то фантастические проекты, обещают
молочные реки и кисельные берега, и все это с песнями, плясками,
киданием долларов со сцены и прочими спецэффектами характерными для
лоховозки. Ну, а так как на каждое предложение находится спрос, то и на
это нашлось – несколько лидеров из структуры моего приятеля
соблазнились заманчивыми предложениями и подписались в этот проект. И
теперь они подбивает других лидеров тоже вложить деньги. Причем, что
немаловажно, деньги немаленькие, речь идет о тысячах и даже десятках
тысяч долларов – так что для того, чтобы вложить деньги, некоторые люди
даже берут кредит в банке. - Что делать, - спрашивает меня мой знакомый
лидер, - как говорить с людьми, как уберечь структуру от этой заразы и
не допустить брожения умов.
Мир
полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают
на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги, большие деньги.
Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (достаточно
значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые
сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с
первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом - деньги. Большие
деньги. Быстрые деньги.
Сколько
дистрибьюторов сетевого маркетинга приводят бесперспективных кандидатов
на презентации? Много. Есть одно серьезное различие между маркетингом и
продажей: Маркетинг использует перспективных кандидатов. Как Вы можете
узнать перспективного претендента на Ваш бизнес?
В конце марта я проводил семинар в Санкт-Петербурге, и меня познакомили
с одним из самых из первых российских сетевиков, - Игорем Семцовым. А
еще Игорь известен тем, что в 1996 году был спонсором Дмитрия
Медведева, нынешнего президента России. Естественно я попросил Игоря
дать интервью газете «Сетевой маркетинг и прямые продажи».
Игорь Семенович, это правда, что в середине 90-х годов в вашей структуре работал президент России Дмитрий Медведев?
Компания «Vision International People Group» — одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья. Философия Компании — Выбор Отличного Здоровья.