Не для кого не секрет, что «кому кризис, а кому мать родная…» Во время экономических катаклизмов делаются самые большие капиталы… И единственное, чем отличаются люди, преуспевающие в трудные времена – это правильное видение ситуации и правильные действия…
Итак, что происходит во время кризиса? Перефразируя – «революция, о которой так долго предупреждали сетевики – СВЕРШИЛАСЬ!» Т.е. людей увольняют с работы, сокращают штаты. Как вариант – отправляют в отпуск за свой счёт или, попросту, не выплачивают зарплату… Зарплаты на многих предприятиях сокращаются. С другой стороны всё сложнее найти работу молодым специалистам или просто тем, кто её, эту работу, ищет…
Не знаю, как в других странах, но в Украине кризис имеет ещё одну забавною тенденцию: при массовом уменьшении доходов населения такой же массовый рост цен. Притом на всё!. Даже на самое необходимое!
Совершенно очевидно, что одна из самых насущных потребностей у людей сегодня – это рабочее место или возможность дополнительного заработка. Сетевики – это наш шанс на серьёзный, большой бизнес!
Скажите, господа дистрибьюторы, кто за время мирового кризиса получил уведомление об увольнении или что-то подобное? Если с Вами это произошло, сообщите мне.
Скажите, господа дистрибьюторы, кто за время мирового кризиса получил уведомление об увольнении или что-то подобное? Если с Вами это произошло, сообщите мне.
Вывод – сетевой маркетинг, в момент нынешних экономических штормов и цунами- островок стабильности и безопасности. Естественно, речь идёт о серьёзных, крепких компаниях, а не об однодневках.
Главный шанс сегодня – это то, что МЛМ удовлетворяет основную потребность момента – работа или дополнительный заработок. Сегодня к нам придут люди, нас услышать те, кто раньше говорил «Нет» нашему предложению т.к. у него была стабильная работа, зарплата, позволяющая прилично жить. И не было причин что-то менять в своей жизни. Искать что-то новое… Люди любят стабильность. И редко что-то меняют, если чувствуют себя комфортно. Сегодня многие «выбиты из седла». Слово «стабильность» очень редко теперь услышишь.
Главный шанс сегодня – это то, что МЛМ удовлетворяет основную потребность момента – работа или дополнительный заработок. Сегодня к нам придут люди, нас услышать те, кто раньше говорил «Нет» нашему предложению т.к. у него была стабильная работа, зарплата, позволяющая прилично жить. И не было причин что-то менять в своей жизни. Искать что-то новое… Люди любят стабильность. И редко что-то меняют, если чувствуют себя комфортно. Сегодня многие «выбиты из седла». Слово «стабильность» очень редко теперь услышишь.
Обобщая выше сказанное – все те люди, которых уволили, которым сократили зарплаты – это наши потенциальные дистрибьюторы. Они готовы сегодня выслушать наше предложение и серьёзно его рассмотреть. Это наш, сетевики, шанс выйти на новый, более высокий уровень, нашего бизнеса.
Конечно, сетевой маркетинг – это, прежде всего, продвижение товара. Правда и то. что и на основную массу «сетевых» товаров тоже выросли цены. Да, некоторые клиенты перестали покупать товар или покупают его меньше (реже). Это реалии нынешней ситуации. Но…
Клиенты (покупатели) продукции сетевых компаний – это, в основной своей массе, люди сделавшие свой осознанный выбор. Т.е мотивация для их покупки - это то, что им нужен именно этот товар. Кстати, наши клиенты ещё хотят покупать именно у нас., т.к. они так же скурпулёзно как и товар, выбрали своего консультанта (говорю это из своего опыта).
Клиенты (покупатели) продукции сетевых компаний – это, в основной своей массе, люди сделавшие свой осознанный выбор. Т.е мотивация для их покупки - это то, что им нужен именно этот товар. Кстати, наши клиенты ещё хотят покупать именно у нас., т.к. они так же скурпулёзно как и товар, выбрали своего консультанта (говорю это из своего опыта).
Есть ещё один важный момент. Продукция сетевых компаний – это, чаще всего либо продукция для здоровья (витамины, оздоровительные украшения…) либо более здоровая с точки зрения потребления (более натуральная косметика, более экологичные моющие средства…). Поверьте, человек, который сознательно выбрал для себя и своей семьи здоровый образ жизни, заботу о своём здоровье и здоровье своих детей, который почувствовал бодрость и хорошее самочувствие благодаря вашим продуктам, откажется от этого в самую последнюю очередь. Итог – Ваши «ключевые», постоянные, самые ценные клиенты всегда с Вами.
Что касается новых клиентов- то, на мой взгляд, здоровье это то. что актуально и востребовано в любое время. Это то, что люди будут искать, на что люди будут тратить деньги всегда. Ну а выберут ли они при этом то, что мы им предлагаем, уже вопрос нашего профессионализма. Но это уже другая история.