Vision International People Group
Компания «Vision International People Group» — одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья. Философия Компании — Выбор Отличного Здоровья. Миссия Компании «Мы делаем здоровый бизнес», то есть надежный, долговечный, прибыльный, основанный на главной потребности человека
быть здоровым. С момента своего основания, 14 июля 1996 года, Компания
неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья как
абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим
продиктованы основные товарные направления, с которыми работает
компания.
Всю продукцию компании Vision отличают оптимальность
компонентного состава и неизменно высокое качество. Основным
стратегическим партнером компании является крупнейший европейский
фармацевтический концерн Arkopharma, совместно с которым Vision построила в Ирландии собственную фабрику «Nutripharma». Косметическую линию Millenium Alliance «Vision International People Group» производит в сотрудничестве с концерном Fareva Group. Компания Fareva, в частности ее подразделение Interspray,— один из крупнейших производителей косметики с оборотом 250 миллионов евро. Также Farevaсотрудничает
с известнейшими производителями косметической продукции, такими как
Chanel, Lancome, Cartier, Dior, Yves St. Laurent, Hugo Boss, Azzarro,
Bulgari и многими другими.
Продукция Vision производится в строгом соответствии с международными стандартами GMP,
сертифицирована и зарегистрирована в официальных органах всех стран,
где компания ведет свою деятельность. Компания имеет официальные
представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси,
Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии,
Турции, Румынии, Армении и Германии.
Товар со знаком качества «Vision International People Group»
продвигается на рынке методом прямого распространения через сеть
независимых дистрибьютеров. Этот способ распространения определяется
как Сетевой Маркетинг. Сетевой Маркетинг зародился в 30-х годах ХХ века
в Соединенных Штатах Америки, где была создана Карлом Ренборгом первая
сетевая компания. Данный метод продвижения товаров и услуг оказался
столь эффективным, что быстро получил мировой успех. В свое время такие
современные гиганты мировой индустрии как Colgate, Palmolive,
Coca-Cola, Microsoft, Panasonic, Toyota применяли маркетинговые ходы
сетевой индустрии.
Сейчас в мире уже более 3000 компаний
сетевого маркетинга, в них профессионально работает около 47 миллионов
человек, а общий товарооборот компаний сетевого маркетинга составляет
более 80 млрд. долл. Сегодня влияние Сетевого Маркетинга на экономику и
общество выходит за рамки простого удовлетворения потребительского
спроса. В настоящий момент это интересная альтернатива или прекрасное
дополнение традиционной профессиональной деятельности и эффективный
способ продвижения товаров и услуг, который все чаще заимствуют и
линейные компании, стремящиеся занять лидирующие положения на рынке.