"Мы делаем здоровый бизнес!"
Среда, 27.11.2024, 01:08
Меню сайта

Инфо on-line
  • Подписаться на рассылку
  • Связаться с администратором
  • Мой блог

  • Форма входа

    Категории раздела
    Познавательные статьи [20]

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Познавательные статьи

    Почему предприниматели остаются нищими, а их бизнес не растет?
    Причин много, но я укажу только основные 3:

    1. Непонимание, где же не самом деле находятся деньги!
    Обычно предприниматель, начиная свое дело, ИСКРЕННЕ рассчитывает на то, что есть какие-то люди, и они придут к нему в бизнес и купят все то, что он произвел.
    На практике так не получается, так как нужно обязательно пройти несколько стадий работы с клиентами.
    Если коротко это:
    - доверительные отношения
    - привлечение правильных клиентов
    - постоянное увеличение основных показателей бизнеса

    2. Неправильная расстановка приоритетов в конвертации клиентов
    По определению люди пытаются заработать быстро. Быстро сегодня, быстро завтра... но на самом деле быстро не бывает, бывает правильно и последовательно.
    А если Вы хотите действительно заработать быстро и много, то нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ работать с теми, кто может заплатить деньги (для продвинутых: с теми, кто УЖЕ платит) и может заплатить много!
    Пытаться монетизировать неплатежеспособных клиентов - это СИЛЬНО распространенный косяк.

    3. Внутренний стержень бизнеса
    а) Привлекательность бизнеса
    в) Качество продуктов и сервис обслуживания
    в) Гарантии и обязательства перед клиентами
    Если владелец может допустить, что в его бизнесе что-то может быть не важным, то его сотрудники будут уверены, что не важно - ВСЕ.
    Внутренний стержень бизнеса подразумевает определенные стандарты, которые не меняются по истечении времени:
    - честность и ответственность в принятых на себя обязательствах
    - искренность отношений
    - качество продукта и забота о покупателе
    и так далее.

    Теперь я расскажу одну очень важную вещь, которую стоит иметь на вооружении своего бизнеса всегда:
    большинство предпринимателей думает, что деньги есть у обычных людей. Они пытаются их всяческим образом получить, применяя различные фишки, приемы, техники...
    Но деньги по определению находятся в другом месте :))
    Деньги там, где их выделяют, а не там, где они тратятся!
    Правильно... в бюджете!
    Именно поэтому "шустрые" предприниматели пытаются получить госзаказ или выиграть тендер на оказание хоть каких-то услуг для администрации города/области. Ведь именно оттуда деньги начинают свой легендарный путь.
    Более 80% всех денег выделяется через распределение городских/областных/федеральных бюджетов, поэтому для многих бизнесов - это действительно Золотая Жила!
    Добраться до этой Золотой Жилы не просто, а иногда и не нужно!
    Важно понимать, что она есть и что в нашей стране малый и средний бизнес (в основном) остается малым и средним потому, что не имеет возможности получить государственный денежный ручеек.
    Вам же, нужно понимать другой момент: кто, когда и откуда получает деньги И кто, куда и зачем их тратит.
    Как только Вы начнете анализировать эти каналы, то понемногу начнете видеть то огромное количество возможностей, которые есть в Вашем бизнесе.
    Что по этому поводу думаете Вы?
     
    Автор:    Соловьев Юрий


     Скачать фрагмент вебинара
    Юрия Соловьёва




    Категория: Познавательные статьи | Добавил: millionersha (03.06.2009)
    Просмотров: 1252 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz