"Мы делаем здоровый бизнес!"
Воскресенье, 16.12.2018, 20:15
Меню сайта

Инфо on-line
  • Подписаться на рассылку
  • Связаться с администратором
  • Мой блог

  • Форма входа

    Категории раздела
    Познавательные статьи [20]

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Познавательные статьи

    Сетевой маркетинг и экономический кризис
    Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами мыслями на тему «Сетевой маркетинг и экономический кризис».
    Не для кого не секрет, что «кому кризис, а кому мать родная…» Во время  экономических  катаклизмов  делаются самые большие капиталы…  И единственное, чем отличаются люди, преуспевающие в трудные времена – это правильное видение ситуации и правильные действия…
     Итак, что происходит во время кризиса? Перефразируя – «революция, о которой так долго предупреждали сетевики – СВЕРШИЛАСЬ!»  Т.е.  людей увольняют с работы, сокращают штаты. Как вариант – отправляют в отпуск за свой счёт или, попросту, не выплачивают зарплату… Зарплаты на многих предприятиях сокращаются. С другой стороны всё сложнее найти работу молодым специалистам или просто тем,  кто её, эту работу, ищет…
    Не знаю, как в других странах, но в Украине кризис имеет ещё одну забавною тенденцию:  при массовом уменьшении доходов населения такой же массовый рост цен. Притом на  всё!. Даже на самое необходимое!
    Совершенно очевидно,  что одна из самых насущных потребностей у людей сегодня – это рабочее место или возможность дополнительного заработка. Сетевики – это наш шанс на серьёзный, большой бизнес!  
    Скажите, господа дистрибьюторы, кто за время мирового кризиса получил уведомление об увольнении или что-то подобное? Если с Вами это произошло, сообщите мне.
    Вывод – сетевой маркетинг,  в момент нынешних экономических штормов и цунами- островок стабильности и безопасности. Естественно, речь идёт о серьёзных, крепких компаниях, а не об однодневках.
     Главный шанс сегодня – это то, что МЛМ удовлетворяет основную потребность момента – работа или дополнительный заработок. Сегодня к нам придут люди, нас услышать те, кто раньше говорил «Нет» нашему предложению т.к. у него была стабильная  работа, зарплата, позволяющая прилично жить. И не было причин что-то менять в своей жизни. Искать что-то новое… Люди любят стабильность. И редко что-то меняют,  если чувствуют себя комфортно. Сегодня  многие «выбиты из седла». Слово «стабильность» очень редко теперь услышишь.
    Обобщая выше сказанное – все  те люди,  которых уволили, которым сократили зарплаты – это наши потенциальные дистрибьюторы. Они готовы сегодня выслушать наше предложение и серьёзно его рассмотреть.  Это наш, сетевики, шанс выйти на новый, более высокий уровень, нашего бизнеса.
    Конечно, сетевой маркетинг – это, прежде всего, продвижение товара. Правда и то. что и на основную массу  «сетевых» товаров тоже выросли цены. Да, некоторые клиенты перестали покупать товар или покупают его меньше (реже). Это реалии нынешней ситуации. Но…
    Клиенты (покупатели) продукции сетевых компаний – это, в основной своей массе, люди сделавшие свой осознанный выбор.  Т.е мотивация для их покупки -  это то, что им нужен именно этот товар. Кстати, наши клиенты ещё хотят покупать именно у нас., т.к.  они так же скурпулёзно как и товар, выбрали своего консультанта (говорю это из своего опыта).
    Есть ещё один важный момент. Продукция сетевых компаний – это,  чаще всего либо продукция для здоровья (витамины, оздоровительные украшения…) либо более здоровая с точки зрения потребления (более натуральная косметика,  более экологичные моющие средства…). Поверьте, человек, который сознательно выбрал для себя и своей семьи здоровый образ жизни, заботу о своём здоровье и здоровье своих детей, который почувствовал бодрость и хорошее самочувствие благодаря вашим продуктам, откажется от этого в самую последнюю очередь.  Итог – Ваши «ключевые», постоянные, самые ценные клиенты всегда с Вами.
    Что касается новых клиентов- то,  на мой взгляд,  здоровье это то. что актуально  и востребовано в любое время. Это то, что люди будут искать, на что люди будут тратить деньги всегда. Ну а выберут ли они при этом  то, что мы им предлагаем, уже вопрос нашего профессионализма. Но это уже другая история.
    Актуально: Брайан Трейси «Преодолеть кризис» http://millionersha.ucoz.ru/load/1-1-0-1
    Категория: Познавательные статьи | Добавил: millionersha (16.02.2009)
    Просмотров: 1140 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz